Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu. «Адам хитро улыбнулся, посмотрев на свою собеседницу. Уехал и не проставился родному отделу, теперь приехал и тоже надумал зажилить? С господами финансистами такое определенно не пройдет, чужие деньги они считать не привыкли, в отличие от своих».
– Adam Walters

CH:OS:EN

Объявление


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данный ролевой проект создан на основе идеи сериала "Избранный", главным мотивом которой является жестокая игра на выживание, существование которой держат в тайне от обычных жителей.
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: 18+
#00 Разыскиваются #01 Жители #02 Кураторы #03 Наблюдатели #04 Название акции #05 название акции #06 название акции Сюжет F.A.Q. Правила Гостевая книга Занятые внешности Знакомство с АМС Баннеры 28/08: Стартовали первые акции. Ознакомиться с ними вы можете в темах blah-blah-blah и blah-blah-blah.

23/08: Запуск проекта. После практически месяца планирования, отрисовки, отладки, прописывания и выверивания всего до последней точки - игра наконец официально открыта и готова для приёма новых игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CH:OS:EN » Путеводитель по игре » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumstatic.ru/files/0014/7b/e0/27952.png

В этой теме Вы найдете всю необходимую информацию информацию и детали устройства игры и игрового мира в целом.

0

2

http://sd.uploads.ru/kwpdo.png

В: Где происходит действие игры?
О: Основной сюжет разворачивается на территории штата Калифорния, США, преимущественно в Лос-Анджелесе. Однако допускается возможность игры в режиме реального времени и, соответственно, флешбэках/флешфорвардах в любой точке мира. Но сама "Игра" ведется почти во всем мире, где доступны хоть какие-то средства коммуникации - то есть, для себя Вы по желанию можете избрать любую локацию.

В: Обязательно ли мне становиться участником игры или вообще ее частью?
О: Вовсе нет. При желании Вы можете указать в анкете, что предпочитаете остаться в стороне от этих событий, и спокойно играть обычного жителя США, ничего об "Игре" не знающего. Для таких игроков мы так же предусматриваем составление сюжетных квестов по заказу, если найдутся желающие поучаствовать в массовом эпизоде.

В: Может ли мой персонаж, не будучи наблюдателем, купленным сотрудником или участником "Игры", знать о происходящем, но продолжать оставаться в ней не задействованным?
О: Нет. Если Вашему персонажу удастся узнать об "Игре" от кого-то из ее участников, наблюдатели об этом узнают и, соответственно, в скорейшем времени либо пришлют ему коробку, либо сделают предложение о сотрудничестве, от которого он не сможет отказаться. Однако второй вариант очень редок, поэтому допустим только после согласования с администрацией.

В: Как наблюдатели осуществляют слежку?
О: Среди наблюдателей находится огромное количество политиков, сотрудников полиции и охраны в высших инстанциях. Нанимая своих подчиненных, они следят с помощью дорожных камер, камер наблюдения в общественных помещениях, таких как супермаркеты, банки, магазины. Помимо прочего, они устанавливают камеры и микрофоны в дома и автомобили участников, прослушивают телефонные звонки и перехватывают сообщения. Словом, от их глаза ничего не ускользнет. Кроме того, они следят не только за выбранными участниками, но и за потенциальными жертвами - то есть, пока еще ничего не подозревающими людьми, чтобы изучить их повадки и жизненные приоритеты до того, как пришлют им коробку.

В: Сколько времени дается на совершение убийства?
О: Ровно 72 часа с момента открытия коробки.

В: Как наблюдатели могут заставить человека убивать?
О: Спустя двенадцать часов после открытия коробки приходит первый "звонок" - с угрозой тому, чем или кем персонаж дорожит больше всего. Спустя 24 часа, если персонаж продолжает бездействовать и не пытается приступить к делу, это самое дорогое отнимают. Оставшиеся 48 часов приходят сообщения и звонки с напоминанием, что персонаж потеряет то, чем дорожил, если не выполнит свою миссию в срок.

В: Что будет, если персонаж не успеет в срок, не станет никого убивать или выполнит задание только частично?
О: Он потеряет все, чем дорожил и жил, после чего выйдет из игры и коробку не получит, если только не обзаведется новой жизненной ценностью.

В: Что будет с близкими, если персонаж покончит с собой?
О: Отпустят, но будут продолжать за ними пристальное наблюдение. Вполне возможно, что отправят коробку им.

В: Я правильно понимаю, что получатель коробки должен не только убить, но и не быть убитым таким же участником, как он сам, и на него тоже кто-то ведет охоту?
О: Все верно.

В: Обязательно ли совершать убийство тем же оружием, что было прислано в коробке?
О: Нет.

В: Что будет, если мой персонаж ничем не дорожит настолько, чтобы ради этого убить, сам не боится смерти и с легкостью ускользает и расправляется с теми, кто пытается убить его?
О: Ничего, Мэри Сью мы отсеиваем на этапе регистрации.

В: Может ли ребенок получить коробку?
О: Теоретически - да, практически - нет. У детей не бывает устоявшихся жизненных приоритетов и они слишком слабы, чтобы за их игрой было интересно наблюдать - это будет обыкновенное убиение младенцев. Поэтому дети могут оказаться только в числе заложников или целей, но не убийц. Однако варианты с подростками возможны при грамотном обоснуе.

В: У вас заявлен рейтинг 18+. Значит ли это, что я могу придти на ваш форум и спокойно играть со всеми подробностями некро-зоо-педо и прочии "филии"?
Рейтинг означает, что некоторые материалы форума могут быть не предназначены для просмотра детьми. Игровая зона может содержать в себе описание разного рода отклонений, но если Вы целенаправленно ищете форум для отыгрыша исключительно таких отношений, то мы Вам не подойдем.

0

3

http://sd.uploads.ru/tRnY0.png

1. Наблюдатели
1.1. Наблюдатели - это организаторы и зрители Игры. Они решают, кого следует ввести в игру, они следят за каждым шагом и убийством игроков.
1.2. В числе наблюдателей, как правило, состоят богатые и влиятельные люди, где влияние является качеством более определяющим, чем капитал.
1.3. Чтобы войти в число наблюдателей, человеку необходимо быть значимой фигурой в мировом масштабе, а так же ввести в игру одного из своих близких в доказательство своей преданности.

2. Кураторы
2.1. Куратором игрока назначается кто-то знающий потенциального игрока и его привычки, место жительства, работы, жизненные ценности.
2.2. Куратор приставляется к игроку незадолго до получения игроком первой коробки. Это может быть как коллега по работе, так и сосед или даже новый бойфренд/девушка - словом, кто-то, кого игрок не заподозрит в злонамеренности.
2.3. Куратор поставляет сведения о состоянии и намерениях игрока наблюдателям, если это необходимо.
2.4. В случае необходимости куратор может ввести игрока в курс установленных правил игры.
2.5. Куратором может стать человек, знавший об игре, - например, тот, кто потерял близких, в нее вовлеченных, или попросту близкий потенциальному игроку, не желающий получить коробку сам.
2.6. Куратор помогает наблюдателям обеспечивать слежение за игроком, устанавливая по мере доступности камеры и микрофоны в доме, машине или на месте работы игрока.
2.7. Куратор обязуется исполнять все требования наблюдателей. В противном случае он сам подвергается угрозе с их стороны.

3. Чистильщики
3.1. Чистильщики, как и кураторы, - подкупные люди, знающие об игре и помогающие в ее осуществлении.
3.2. Чистильщики обеспечивают устранение следов преступления. К чистильщикам относятся: уборщики; медицинские работники, способствующие изменению заключения экспертизы умершего; журналисты, распространяющие фальсифицированные новости; полицейские, вычищающие личные дела задержанных игроков; курьеры, приносящие коробку; охрана, защищающая наблюдателей от посягательств добравшихся до них игроков; бойцы, забирающие самое дорогое у игроков в случае задержки в осуществлении убийства; люди, исполняющие угрозу в случае неисполнения игроком задания, и т.д.
3.3. Чистильщики обязуются исполнять все требования наблюдателей, но, в отличие от кураторов, это, в большинстве своем, люди более надежные и беспринципные, чем кураторы. Однако в случае неисполнения требований они так же подвергаются угрозе.

4. Условия игры
4.1. Первую коробку игрок может получить в любой, выбранный наблюдателями, день и в любое время суток.
4.2. В коробке находятся: оружие (первый пистолет - беретта, далее наблюдатели могут присылать более продвинутые модели, в зависимости от достижений игрока и расположения к нему самих наблюдателей); черно-белая фотография цели, на которой написано ее имя и крайний срок на убийство с точностью до секунды; часовой механизм, закрепленный с внутренней стороны крышки, который запускается автоматически с момента открытия коробки.
4.3. Игрок получает коробку, независимо от своего местоположения, занятия или еще каких-либо факторов, в тот момент, когда решат наблюдатели.
4.4. Игроку дается ровно 72 часа на устранение цели с момента получения коробки, независимо от того, открыл он ее или нет.
4.5. Спустя 12 часов после получения коробки игрок получает первое уведомление о том, что он потеряет самое дорогое, что у него есть, если не выполнит свое задание в срок.
4.6. Спустя 24 часа у игрока забирают самое дорогое, однако никак не вредят заложнику до тех пор, пока у игрока не истечет срок устранения цели.
4.7. Спустя 48 часов игроку дают возможность удостовериться, что с заложником все в порядке, но дают знать, что по истечении срока игрок тотчас потеряет то, что имел.
4.8. В случае, если игрок по любым причинам не устраняет цель вовремя или не исполняет задание целиком, заложника устраняют и присылают видео. Игрок считается вышедшим из игры, если, кроме этого, ему уже нечего терять. Если что-то осталось - он получает новую коробку.
4.9. В случае своевременного выполнения задания игрок получает заложника назад целым и невредимым.
4.10. Игроки в игре представляют собой замкнутую цепь: в тот момент, пока первый игрок пытается устранить свою цель, второй игрок будет иметь своей целью первого, в то время как цель первого - уже третий игрок, так же имеющий свою цель из числа игроков.
4.11. Если игрок убивает игрока, ведущего на него охоту, коробку с фотографией первого получит другой. Таким образом, каждый игрок всегда будет оставаться не только охотником, но и мишенью одновременно.
4.12. Если игрок получил в ходе выполнения задания серьезную травму, лишающую его возможности закончить начатое, время, отведенное на устранение цели, продолжает идти. Если игрок не выполняет задание - это остается его личной проблемой.
4.13. Промежуточное время между выполнением задания и получением новой коробки не фиксировано. Это могут быть как несколько минут, так и несколько дней, недель и даже месяцев, в зависимости от интереса наблюдателей к игроку и его жизненного положения.
4.14. Убийство цели может быть совершено любым способом, независимо от присланного наблюдателями оружия.
4.15. Убийство должен совершить именно тот игрок, на чье имя была выслана коробка. Если его цель устраняет кто-то другой, исполнение не засчитывается. Однако ему могут помогать союзники (например, держать жертву).
4.16. Если жертва умирает раньше, чем игрок успевает до нее добраться, игрок получает новую коробку.
4.17. Единственный способ выйти из игры и получить дальнейшую неприкосновенность - выполнить задание из черной коробки, предварительно подписав соглашение с наблюдателями.

5. Черная коробка
5.1. Чтобы получить черную коробку, нужно предварительно заключить соглашение с наблюдателями, получив документ у куратора.
5.2. Перед тем, как получить черную коробку, игрок должен в течение 72 часов устранить не одну, а три разные цели, присланные в трех стандартных коробках.
5.3. На все трое суток, вне зависимости от задержек исполнения или их отсутствия, у игрока забирают самое дорогое. В случае неустранения хотя бы одной из трех целей, заложника убивают.
5.4. Черную коробку присылают после исполнения трех убийств.
5.5. Время, отведенное на устранение цели из черной коробки, может быть любым и остается на усмотрение наблюдателей.
5.6. Заложник продолжает оставаться в руках наблюдателей до тех пор, пока игрок не устранит последнюю цель.
5.7. Черная коробка с подвохом - как правило, в качестве цели туда помещают так же кого-то небезразличного игроку или кого-то трудно досягаемого.
5.8. Устранив цель из черной коробки, игрок получает право на неприкосновенность.
5.9. Игрок имеет право передать свой "приз" любому человеку, так или иначе вовлеченному в Игру (как игрок, куратор или пленник). В случае передачи выигрыша другому участнику, сам игрок остается в Игре.

Правила обязательны к исполнению, исключений не подразумевают.

0


Вы здесь » CH:OS:EN » Путеводитель по игре » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно