Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu. «Адам хитро улыбнулся, посмотрев на свою собеседницу. Уехал и не проставился родному отделу, теперь приехал и тоже надумал зажилить? С господами финансистами такое определенно не пройдет, чужие деньги они считать не привыкли, в отличие от своих».
– Adam Walters

CH:OS:EN

Объявление


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Данный ролевой проект создан на основе идеи сериала "Избранный", главным мотивом которой является жестокая игра на выживание, существование которой держат в тайне от обычных жителей.
ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ: 18+
#00 Разыскиваются #01 Жители #02 Кураторы #03 Наблюдатели #04 Название акции #05 название акции #06 название акции Сюжет F.A.Q. Правила Гостевая книга Занятые внешности Знакомство с АМС Баннеры 28/08: Стартовали первые акции. Ознакомиться с ними вы можете в темах blah-blah-blah и blah-blah-blah.

23/08: Запуск проекта. После практически месяца планирования, отрисовки, отладки, прописывания и выверивания всего до последней точки - игра наконец официально открыта и готова для приёма новых игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CH:OS:EN » Путеводитель по игре » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
основная локация: штат Калифорния, США
время действия: 2014 год
система игры: эпизодическая
мастеринг: смешанный
рейтинг: NC-21

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСЕТИТЬ:
Сюжет
Правила
F.A.Q.
Ранги
Занятые внешности

0

2

К

0

3

День добрый, кем к вам можно? Я, как вижу, у вас нет игроков, я могу подождать, я терпеливая))

0

4

Лора, добрый день. В смысле, "кем"? Мы только открылись, и к нам можно кем угодно)

0

5

Просто я не знакома с сериалом, знаю все только по вашему сюжету, FAQ... вот и спрашиваю, кем лучше))

0

6

Лора, в плане сюжета мы немного отошли от сериала - действие захватывает не только игроков, но и всех остальных, как мирных и ничего не подозревающих людей, так и кураторов, наблюдателей и игроков. К сожалению, самих игроков пока в игре нет, но в ближайшие дни это мы наверстаем. Плюс, я сейчас немного очухаюсь от сна и довыложу акции на всех представителей системы. Если хотите выяснить поподробнее - мы можем связаться по скайпу или асе, и я подробно разъясню все возникшие вопросы)

0

7

Меня нет, ни там, ни там. Асю снесла, скайп не работает .-.
А в акции я загляну Х)

0

8

Лора, хорошо, тогда не стесняйтесь, задавайте вопросы здесь, я все подробно разъясню)
Если у Вас уже есть какое-то предпочтение в плане роли - говорите, может, я по типажу смогу определить, в чьи ряды персонажа было бы наиболее интересно отправить.

0

9

Знаете, мне очень понравилась Оливия, она втянута в Игру или просто житель?

0

10

Лора, Оливия на данный момент просто житель, но Вы имеете полное право при желании это изменить - главное, найти что-то, за что она будет готова убить. Или Вы можете ввести в Игру ее брата, а Оливия в этом случае станет частью игры в качестве заложницы.

0

11

Второе предпочтительнее, лично для меня. Тогда... я регистрируюсь?) Ну, и жду брата))

0

12

Лора, да, конечно. Жду Вас с нетерпением)

0

13

Добрый день, очень понравилась задумка. Это что-то новое, интересное, и динамичное, так что я очень хочу быть с вами.
Пока читала про черную коробку, думала о том, что если выберу самую интересную роль игрока (на мой взгляд), то будет всегда шанс соскочить и это вполне по-честному. Если здесь вообще что-то может носить положительный моральный оттенок.
Но когда прочитала последний пункт, про подарок освобождения после черной коробки, возникла идея.
Я правильно понимаю, что освобождение можно подарить заложнику, игрок которого не хочет выполнять задание и предпочитает убийство заложника? Знаю, что это страшно, но вот если предположить...
И да, игрок добровольно не вступает в игру, а его вводят по выбору наблюдателей?
Тогда могла бы я прийти к вам в качестве девушки, чьего брата взяли в заложники? Допустим, его любимую ввели в игру, но она отказывается убивать кого-либо, и моему брату грозит смерть. Тогда у меня появляется шанс (не знаю, мог бы он сам попросить меня об этом, или наблюдатели предложили) выкупить его жизнь, получив черную коробку и выполнив задание оттуда. Т.е. получить свободу и подарить ее ему. Понимаю, что сама останусь в игре.
Если у вас не запрещен кросспол, то я могу взять обратную роль брата, чью сестру взяли в заложницы и т.д.
Заранее спасибо за ответ.

0

14

chosen_, добрый день, спасибо за теплые слова)

chosen_ написал(а):

Я правильно понимаю, что освобождение можно подарить заложнику, игрок которого не хочет выполнять задание и предпочитает убийство заложника?

Освобождение можно подарить кому угодно. Хоть заложнику, хоть другому игроку, хоть куратору - словом, кому угодно, кто оказался втянут в Игру. С момента передачи права этот человек становится неприкосновенен.

chosen_ написал(а):

И да, игрок добровольно не вступает в игру, а его вводят по выбору наблюдателей?

Да. Люди, не втянутые в Игру, о ней не знают. А кто узнает (родственники, друзья, близкие и т.д.) - сами в скорейшем времени становятся частью Игры.

chosen_ написал(а):

Тогда могла бы я прийти к вам в качестве девушки, чьего брата взяли в заложники? Допустим, его любимую ввели в игру, но она отказывается убивать кого-либо, и моему брату грозит смерть. Тогда у меня появляется шанс (не знаю, мог бы он сам попросить меня об этом, или наблюдатели предложили) выкупить его жизнь, получив черную коробку и выполнив задание оттуда. Т.е. получить свободу и подарить ее ему. Понимаю, что сама останусь в игре.

Этот момент требует оговорок, но, в принципе, устроить это вполне реально. Во-первых, любимая брата не может отказываться - скорее всего, она просто оказывается не способна на убийство, потому как наблюдатели бы не стали выбирать в игроки человека, который не захочет спасать заложника или не будет этим заложником в достаточной степени дорожить. Во-вторых, если Вашу девушку введут в Игру - у нее в довесок будет свой заложник, например, родитель или кто-то еще, которого будут держать в плену на протяжении всего времени до выполнения миссии из черной коробки и отпустят только в случае, если задание будет выполнено. И еще придется успеть выполнить четыре убийства, включая черную коробку, быстрее, чем за три дня - иначе брата уже убьют, пока его возлюбленная будет "не мочь".
И брат сам попросить не может, поскольку по истечении 24 часов с момента получения коробки его возлюбленной он находится в заложниках, и наблюдатели не дадут ему связаться с кем-то, кроме самого игрока. Да и просить подвергнуть риску еще двух человек - это спорный вопрос.
Я могу предложить следующий вариант: например, девушка брата получила коробку и в панике все рассказала Вашей героине. Ваша героиня помогла возлюбленной устранить цель, брата отпустили, но Ваша героиня впоследствии тоже получила коробку, и брата снова забрали в заложники. Тогда она могла бы и прознать у своего куратора о черной коробке. Разумеется, девушка брата тоже остается в Игре, но, вероятно, ее заложником становится кто-то другой, так же ей дорогой.

chosen_ написал(а):

Если у вас не запрещен кросспол, то я могу взять обратную роль брата, чью сестру взяли в заложницы и т.д.

У нас нет подобных запретов)

0

15

Спасибо за развернутый ответ и ваше предложение. Оно мне кажется тоже привлекательным и более реальным.
Придержите тогда мне Каю Скоделарио, насколько я знаю, она свободна и не придержана. Надеюсь, когда напишу заявки на брата и его девушку, игроки быстро найдутся.)

0

16

chosen_, Кая Ваша до 31.08 включительно, ждем Вас с нетерпением.  ;)

0

17

0

18

WARM HEARTS, спасибо за уведомление, Вам того же)

0

19

omg
как это понимать?
http://savepic.org/5974506.png
нажала я на какую-то ссылочку и попала в тему биржа труда. а там пустое сообщение. *в недоумении* решила все же вам сообщить

0

20

PR, оу. На скрине баг дизайна, вероятно. Дизайнер с работы вернется - разберемся, в чем дело, спасибо, что сообщили.
Насчет темы - эта будет заполняться по мере прибывания игроков, поэтому пока пустует, мы только с открытия)

0

21

PR, поправили.

0

22

Доброго дня, чудесные. А придержите-ка мне Энн. Ту, что Хэтуэй. Благодарю)

0

23

Аннет, замечательная внешность. Энн вся в Вашем распоряжении до 2 сентября)

0

24

Доброго времени суток, господа)
шикарная затея, лаконичный дизайн, продуманная матчасть... вы прелестны во всех смыслах ^^
придержите мне Рейчел Вайс на макс срок)

0

25

ghost, ох, как же я люблю Рейчел. Она вся Ваша до 2.09 включительно.  ;)
Спасибо за теплые слова, присоединяйтесь)

0

26

Доброй ночи!
Чудесная идея, удачи в осуществлении!
Очень инетресует - подскажите, если не секрет: охота будет вестись на уже существующих в игре персонажей или убийства будут описываться как-то условно? И, раз участие в "игре" не обязательно, может ли пострадать простой-мирный персонаж?

0

27

Аура, доброй ночи, большое спасибо)
Охота будет вестись как на существующих игроков, так и на нпс, которые будут вводиться по мере необходимости. Разумеется, если убийство случилось год назад где-то в воспоминаниях персонажа, то оно будет обозначено условно. Но в процессе игры в настоящем времени будет участвовать нпс, разумеется, если это потребуется.

Аура написал(а):

может ли пострадать простой-мирный персонаж?

Смотря что Вы подразумеваете под определением "пострадать")
Поясните?

0

28

EUGENE MARCHAND, спасибо за ответ!
Не так выразилась, вероятно) Хотела уточнить: если игрок (владелец персонажа, так сказать) участия в "игре" принимать не планирует, может ли он быть привлечен насильно? В качестве убийцы, или жертвы, или заложника (мало ли, какие отношения могут завзяться).

0

29

Аура написал(а):

Не так выразилась, вероятно) Хотела уточнить: если игрок (владелец персонажа, так сказать) участия в "игре" принимать не планирует, может ли он быть привлечен насильно? В качестве убийцы, или жертвы, или заложника (мало ли, какие отношения могут завзяться).

Это зависит от желания игрока. Если он не хочет "влипать", всегда можно вести с соигроками такую линию, чтобы избежать этого риска. Но в случае, например, если персонаж свяжется с "игроком", у которого больше никого дорогого в жизни не осталось - логично предположить, что, если тот получит коробку, то и Ваш персонаж может стать заложником. Насильно никто никого не затянет, но мы за здравый обоснуй. Если есть обоснуй на тему того, почему Ваш персонаж остался не при делах, то Вы сможете и дальше вести мирную линию. Но если Ваш персонаж узнает об "игре", - не важно, каким способом и от кого, - он в любом случае окажется в нее втянут, об этом в матчасти сказано)

0

30

EUGENE MARCHAND, спасибо за ответ и еще раз удачи)

0


Вы здесь » CH:OS:EN » Путеводитель по игре » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно